Rezinovaya_Utochka
Кто здесь? О.о
Так... Отчет о Сахалине. Это были настолько потрясные выходные, насколько можно было им быть.
Приехала я в аэропорт. Не особо люблю летать, ходила скулила, что не люблю эти большие металлические машины... Но потом поняла, что я очень люблю БОЛЬШИЕ самолеты, так как летели мы на крошке, вмешающей в себя человек 40. Полет был несколько нервозный. На этом минусы закончились. Нас встретила заказчица и посадила нас в наш автобус. Он весь день нас катал туда, куда нам было нужно. И для 5ых этот автобус был, мягко говоря, великоват... Туда бы хоккейная команда бы легко поместилась бы.
И вот покатались мы по магазинам за пиротехникой и керосином, и привезли нас в гостиницу "Гагарин". Не дешевая гостиница, скажу я вам. Она шикарная! Нам дали 3 номера. 2 двухместных и 1 одноместный. Чем они отличаются, я так и не поняла. Видимо наличием одного халатила. Во всех номерах 2 кровати: на двоих и на одного. Мы бегали из номера в номер в полном восторге. Взяв себя в руки, мы погладили костюмы, прогнали еще раз номер и поехали на площадь, где мы должны выступать. Открытие губернаторской елки это круто. Шикарная елка! Она вся похожа на один большой пиксель пой:) сцену обещали нам 7х7метров. Мало того, что вопреки нашему скептицизму сцена реально оказалась 7х7, так еще и аппаратуру всю сняли. Сцена высокая, зрителей отгородили... Народу было... Тысячи 4-5 наверное. Очень много. Выступление было просто супер. Отработали идеально, весело, с задором. Нас потом прибежало снимать телевидение... Как я это не люблю... Но настроение позволяло. Дали интервью, всем пожелали огненного нового года. Пошли в новогодних колпочках гулять по площади. Виды там... Мама дорогая! Горнолыжные базы прям в центре города, это волшебно. Новогоднее настроение зашкаливало. Поехали потом в гостиницу через магазин, купили шампанского. Кормили нас там на убой. После ванной (как я о ней мечтала) мы оделись в халаты, все пришли ко мне в номер, мы пили шампунь, скакали по кроватям, фотались и вообще отмечали удачное выступление и поездку. Там есть аранжерея. Она просто потрясна! Этажи все усыпаны живыми цветами и растениями. Бансай, водопады, мельницы, подиумы, даже живой попугай. Там мы и сидели. Потом разбрелись спать. Утром собрав вещи нас отвезли в аэропорт и посадили, к моей радости, на БОЛЬШОЙ самолет. Заказчику все очень понравилось, ей звонили много и восхищались. Мы довольны. Если нас позовут еще, а я подозреваю, что так и будет, мы выложимся на все 200%! После такого приема мы будем туда возить только лучшие программы. Хочу туда снова!